Пошаговая
Инструкция по созданию заказа
Посмотрите видео инструкцию
Уважаемый пользователь, вы приняли важное решение стать нашим партнером. Мы поможем Вам и введем в курс дела.
  1. ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ ЗАКАЗА
    Для создания нового Заказа перейдите в раздел меню «Создать Заказ» или «Мои Заказы» - «Создать».
    Заполните по порядку все поля профиля Заказа.
  2. СОЗДАЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    Вы можете самостоятельно заполнить ТЗ или дать соответствующее задание Менеджеру.
    Если Вы хотите воспользоваться помощью Менеджера, в пункте «Создание Технического Задания» выберите «Менеджер» из выпадающего списка.
    Ниже появится поле для загрузки файла с Вашим ТЗ, критериями и описанием сути работы в любом удобном Вам формате.
    Если Вы приняли решение действовать самостоятельно, последовательно заполните все предлагаемые Сервисом пункты формы автоматического создания ТЗ.
    Платформа выведет на экран необходимые и интуитивно понятные поля для заполнения.
  3. РАЗМЕЩАЕМ ЗАКАЗ
    Вы можете создать отдельные Заказы по каждой необходимой Вам услуге/работе или комплексный Заказ, объединяющий в себе несколько заявок.
    Для этого после заполнения первого ТЗ нажмите кнопку «Выберите категорию» и заполните все поля формы создания следующего ТЗ.
    Добавьте столько ТЗ, сколько Вам необходимо.
    Затем внимательно проверьте правильность заполнения всех полей Заказа и нажмите на кнопку «Разместить».
    Ваш Заказ будет отправлен на модерацию.
    Чтобы добавить пометки к ТЗ, критерии по Заказу или связаться с Менеджером, создайте Заметку.
  4. ОСТАВЛЯЕМ КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ ДЛЯ МОДЕРАТОРА
    Чтобы начать диалог с Менеджером, перейдите в раздел меню «Мои заказы» и нажмите на кнопку «Чат по заказу» рядом с Заказом, детали которого хотите обговорить.
    В появившемся окне Чата введите свое сообщение и нажмите на кнопку «Отправить сообщение».
    Ответы Менеджера отобразятся в Заметках к соответствующему Заказу.