Посмотрите видео инструкцию
Уважаемый пользователь, вы приняли важное решение стать нашим партнером. Мы поможем Вам и введем в курс дела.
-
ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ ЗАКАЗА
-
СОЗДАЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕВы можете самостоятельно заполнить ТЗ или дать соответствующее задание Менеджеру.
Если Вы хотите воспользоваться помощью Менеджера, в пункте «Создание Технического Задания» выберите «Менеджер» из выпадающего списка.
Ниже появится поле для загрузки файла с Вашим ТЗ, критериями и описанием сути работы в любом удобном Вам формате.
Если Вы приняли решение действовать самостоятельно, последовательно заполните все предлагаемые Сервисом пункты формы автоматического создания ТЗ.
Платформа выведет на экран необходимые и интуитивно понятные поля для заполнения.
-
РАЗМЕЩАЕМ ЗАКАЗВы можете создать отдельные Заказы по каждой необходимой Вам услуге/работе или комплексный Заказ, объединяющий в себе несколько заявок.
Для этого после заполнения первого ТЗ нажмите кнопку «Выберите категорию» и заполните все поля формы создания следующего ТЗ.
Добавьте столько ТЗ, сколько Вам необходимо.
Затем внимательно проверьте правильность заполнения всех полей Заказа и нажмите на кнопку «Разместить».
Ваш Заказ будет отправлен на модерацию.
Чтобы добавить пометки к ТЗ, критерии по Заказу или связаться с Менеджером, создайте Заметку.
-
ОСТАВЛЯЕМ КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ ДЛЯ МОДЕРАТОРАЧтобы начать диалог с Менеджером, перейдите в раздел меню «Мои заказы» и нажмите на кнопку «Чат по заказу» рядом с Заказом, детали которого хотите обговорить.В появившемся окне Чата введите свое сообщение и нажмите на кнопку «Отправить сообщение».
Ответы Менеджера отобразятся в Заметках к соответствующему Заказу.